Начиная с 1967 года, только начавшую развиваться модель М-412, параллельно с московским заводом АЗЛК начался выпуск автомобилей и на Ижевском заводе, построенном на базе оборонного предприятия. Этот завод курировался Министерством Обороны СССР. Заводи АЗЛК и ИЖ не только спускали с конвейера готовые авто, но и готовил отдельные машинокомплекты для сборки автомобилей за границей. Эти машинокомплекты имели отдельную модификацию и обозначались как «Москвич-412К». Экспортировался автомобиль под тем же брендом.
Одним из мест, где проводилась сборка Москвича-412, была Болгарии. В городе Ловеч, из отечественных комплектующих, которые туда доставлялись, собирали аналоги отечественных автомобилей, что выпускали с названием Rila. С таким же названием, как и более ранняя модель М-408.
Ручной сборкой Москвичей-412 занимались фирма Scaldia-Volga S.A. в Бельгии. Тут использовали те же машинокомплекты что и Болгарский завод, но не использовали конвейерной сборки. В Бельгии М-412 был известен как Moskvitch Scaldia 1500. Бельгийская компания по сборке Москвича-412, предлагала в качестве опции установку дизельного двигателя. Этот двигатель изготавливался английской фирмой Perkins, а позже французской фирмой Peugeot-Indenor. По сравнению с советской версией автомобиль был серьёзно видоизменен, и улучшен, техническая часть автомобиля так же изменилась. Потребителю были доступны следующие комплектации автомобиля: Normal, S, L, Elita и Rally.
Сборка Москвича-412 проводилась и в Финляндии. Финляндская дилерская компания Konela полноценной сборки «Москвича-412» из машинокомплектов не проводила, хотя выпущенные ей варианты автомобилей «Москвич» поражали своей изысканностью и качеством сборки. По сравнению со стандартным М-412, финляндский был существенно доработан. Это проявлялось в оригинальном дизайне салона и существенно измененной технической части автомобиля.
После получения сертификата, что подтверждал пассивную безопасность кузова «Москвича-412», автомобиль получил признание на международном рынке.