Главой по операциям в России VW назвал 43-летнего Маркуса Озегоуича, он теперь будет ответственен за рост продаж VW на быстро развивающемся российском рынке. Россия должна была настигнуть Германию как самый большой рынок легковых автомобилей в Европе прежде, чем глобальный экономический кризис привел к спаду продаж в 2009.
Но авто руководители говорят, что Россия – ключевая точка роста промышленности ввиду ее большого населения, низкого числа транспортных средств на одного жителя и теперь. Ассоциация европейских Фирм заявила, что русские, как ожидается, приобретут приблизительно 2.24 миллиона легковых автомобилей в 2011, что выше на 17 процентов, чем в 2010, и почти 3 миллиона в 2012.
Продажи в прошлом году подскочили на 30 процентов за 2009 да 1.91 миллиона машин. Наряду с Озегоуичем, VW также назвал нового менеджера своего Калужского завода, который входит в планы по расширению группы в России. Иосиф Бомерт, 45-летний инженер-технолог, который также имеет докторскую степень в биологии, переезжает в Калугу из Вольфсбурга, где он будет ответственен за планирование местоположения завода и возглавит строительство.
Volkswagen планирует производить приблизительно 150 000 VW-и автомобили Шкода на Калужском заводе уже в этом году, примерно 100 000 единиц в год. Чтобы удовлетворить будущие цели по продажам в 360 000 автомобилей в год к 2017-2018, Volkswagen рассматривает возможность по монтажу второй линии в Калуге или заключение контракта по производству с ГАЗом.