На Ижевском автозаводе, который был недавно объявлен банкротом, продолжаются мероприятия по выходу из рецессии под руководством независимого управления. Сегодня, согласно плану пилотного проекта по сборке автомобилей Lada 2107, проходило тестирование технологического процесса. В результате, с заводского конвейера вышла первая новая «семерка», при общая организация и соблюдение требований технического контроля были оценены на «удовлетворительно».
В этом месяце «ИжАвто» будет работать в тестовом режиме и выпустит в его рамках 43 экземпляра Lada 2107. С середины апреля ожидается начало промышленного, валового производства, а всего в следующем месяце с конвейера должны сойти более двух сотен новых Lada 2107. При этом, сборка нового модельного ряда проводится в едином потоке с существующей продукцией предприятия – фургонами ИЖ-27175 и легковыми автомобилями Lada 2104, ежемесячный тираж которых составляет около 2800 шт. согласно действующего антикризисного плана производства.
По данным АЕБ, данные модели пользуются хорошим спросом — за половину января и февраль 2011 года российский рынок реализовал около 3000 этих автомобилей. Положительную роль в этом вопросе как с точки зрения удешевления производственного процесса, так и в плане удобства для конечного потребителя, сыграла унификация узлов и агрегатов автомобилей ИЖ-2717 и ВАЗ-2104. Этот прием позволил увеличить технологичность производства и уменьшить его ресурсоемкость, а также сделать сам пикап более надежным, неприхотливым и дешевым.
Кроме этого, заслуживает внимания и применение инновационных технологий — модернизированного сварочного оборудования, лакокрасочной линии KIA SPECTRA и процедуры катафореза.