Компания Yamaha на рынке мототехники уже не один десяток лет. Ранее, в нише квадроциклов она занимала львиную долю. Но время идет и сегодня квадроциклы этой компании не самые мощные, не обладают большим количеством опций и не стоят огромных денег. И в тоже время, они остаются самыми надежными, простыми в управлении, удобными для длительных перемещений в любой местности.
Они созданы для людей, которые хотят получать удовольствие от движения, а не от завистливых взглядов встречных авто и мотолюбителей. Придерживаясь этой концепции на рынке появился обновленный Grizzly 700 FI. Прокатившись на нем, знатоки заметят только, что квадроцикл стал шире, а его двигатель мощнее.
Но все не так просто. Известно, что его предшественник имел короткую базу. Из-за этого была велика вероятность опрокидывания через переднее внутреннее колесо. Это создавало сложности в управлении во время поворотов, нужно было прилагать немалые усилия, что бы Grizzly вошел в поворот без потери своего водителя. Поэтому конструкторы удлинили рычаги подвески. Это расширило колею на передних и задних колес на 6 см.
Также были заменены амортизаторы, они стали длиннее, изменились их настройки. Благодаря этому аппарат стал более стабильным, а в поворотах – собраннее. Но, главное – это никак не отразилось на комфортности квадроцикла. Доработки рулевого управления, частичное изменение его настроек, также способствуют комфортному управлению Grizzly 700 FI.