Сегодня наступила развязка небольшого скандальчика, возникшего вокруг концептов легендарного итальянского производителя элитных байков «Мото Гуззи» (Moto Guzzi), и взбудоражившего мир мотоциклов в прошлую пятницу. Напомним, что на прошлой неделе корпорация Piaggio (в которую с недавнего времени входит Moto Guzzi) презентовала всем своим дилерам новые мотоциклы этого флагмана элитного дивизиона мотостроения – California Cruiser и V7 Scrambler. Неудивительно, что камеры практически всех мобильных телефонов посетителей презентации старательно зафиксировали это неординарное событие и… в тот же день в глобальной Сети появилось множество фотографий доселе этих, доселе неизвестных широкой общественности моделей.
Такая ситуация, понятно, не обрадовала Moto Guzzi, но еще большее возмущение топ-менеджмента было вызвано отвратительным качеством опубликованных снимков, на которых этот, без ложной скромности, шедевр конструкторской мысли выглядел невзрачно и (цитата) «бедно и убого». В результате было принято довольно оригинальное решение – Мото Гуччи официально разослали изображения новинок California Cruiser и V7 Scrambler, но, уже в великолепном качестве, с высоким разрешением, и определенными интересными подробностями.
Такой интересный пресс-релиз с восторгом (и юмором) был воспринят мотообщественностью и позволил разглядеть некоторые интересные особенности новых моделей. Во-первых, представленная мототехника существенно отличается от той, что была показана летом 2010 года на первичных рисованных инсайдерских иллюстрациях.
Как видно, представители Guzzi действительно не покривили душой, когда утверждали, что у этих байков все будет существенно отличаться от старших прототипов. Так, например, у Scrambler появились хромирование металлических частей корпуса и спиц колес, а также двойной стреловидный глушитель. А новый California Cruiser оснащен оригинальным поперечным двухцилиндровым двигателем V90 (объем 1400 куб.см.) и имеет гораздо более просторные седло и топливный бак. Особенно интересен именно бак – аккуратно установленный вокруг блока цилиндров, бак усиливает действие новой крышки клапанов и создает абсолютно новый элемент стиля на этой невероятной модели.
В общем, по заявлению производителя, представленные концепты вобрали в себя все лучшие традиции комфорта, надежности и производительности, известные на всех пяти континентах, что и обеспечило отличный дизайн, повысило возможности и надежность силового агрегата и трансмиссии, а также удобство управления в любых дорожных условиях.