BMW X5 считается основателем класса автомобилей Sports Activity Vehicle, то есть машин, предназначенных для активного отдыха. Просто идеально, если родоначальник данного сегмента является и основным законодателем модных тенденций. Обновленное поколение внедорожника X5 в кузове F15 сосредоточило в себе представительный дизайн, универсальность, роскошь, инновационные функции оборудования и комфорт. Немецкая компания объявила, что салон автомобиля стал шире и просторнее, да и багажа теперь можно будет увезти больше.
Внешний вид новинки определяет передний бампер с оригинальным Х-образным контуром, расширенная решетка радиатора, вытянутые вбок фары, спортивный профиль и обновленные задние светодиодные фонари. Аэродинамическая модернизация экстерьера позволила значительно улучшить значения (коэффициент) лобового сопротивления, к примеру, у BMW X5 xDrive30d он составляет 0,31.
Практичность новинки четко прослеживается в объеме грузового пространства, легко меняющегося со стандартных 650 литров до 1880 литров. Третий ряд сидений будет доступен покупателю в качестве дополнительной опции, а двухсекционная пятая дверь получила автоматическое управление с кнопки в салоне и пульта ДУ.
Ранее BMW X5 был только полноприводным, теперь же баварская компания предлагает специальную модификацию sDrive25d только с задним приводом. Моторная линейка обновленного автомобиля состоит из дизельных и бензиновых двигателей, удовлетворяющих нормы экологического стандарта EU6. Внедорожник X5 xDrive30d имеет 6-цилиндровый 3-литровый мотор, в среднем потребляя 6,2 литра топлива на каждые сто километров. Несмотря не небольшой расход топлива, силовой агрегат стал производительнее, развивая мощность в 258 л.с. X5 M50d M Performance обладает 3-литровым дизельным мотором с усовершенствованной технологией тройного наддува и мощностью в 381 л.с. Топовый кроссовер X5 xDrive50i порадует своего владельца 4,4-литровым мотором с мощностью в 450 л.с., набирая «сотню» за 5 секунд.
8-ступенчатый автомат BMW X5 работает со всеми двигателями немецкого внедорожника. Трансмиссия новинки предусматривает отключающий двигатель (режим ECO PRO). Данный режим срабатывает, если движение происходит накатом, например, водитель, двигаясь со скоростью в 100 км/ч, убрал ногу с газа. Обновленный внедорожник может менять свой характер одним нажатием кнопки. Режимы Sport +, Sport, Comfort и ECO PRO имеют индивидуальные настройки работы коробки передач, отклика акселератора, характеристик адаптивной подвески и усилителя руля.