Известная всем автомобильная компания Audi ещё давно занималась разработкой выносливых электромобилей. Взамен традиционных двигателей V8, V10 и R8 компания Audi стремится заменить на альтернативные электромоторы. И вот в результате — новинка Audi R8 e-tron Concept. Конечно, пока ещё до серийного производства автомобиля ещё далеко, так как автомобиль в данный момент проходит многочисленные испытания.
Внешне автомобиль Audi R8 e-tron Concept похож на бензиновую концепцию автомобиля. Автомобиль Audi R8 e-tron весит всего 199 кг. Уменьшая массу автомобиля, уменьшается и расход электрической батареи. Кузов суперкара сделан из углепластика и алюминия, а обычные пружины подвески заменили на стеклопластиковые. Сиденья автомобиля Audi R8 e-tron выполнены в спортивном стиле, с каркасом из углепластика.
В отличие от своего «брата» Audi R8 e-tron не имеет выхлопной системы и ДВС, что позволит намного больше усовершенствовать автомобиль, сделать его плоское днище и уменьшить количество вентиляционных отверстий. Для снижения центра тяжести суперкара, аккумуляторную батарею установили между его осями, что значительно увеличивает скорость и устойчивость автомобиля.
Электрический Audi R8 e-tron Concept развивает мощность до 280 кВт или 380 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 820 Нм. Такие колоссальные показатели достигаются за счёт двух электромоторов, расположенных на задней оси Audi. Что же касается скорости, то разгоняется автомобиль до сотни за 4,2 секунды, при его максимальной скорости 200 км/ч. Но в дальние поездки на таком автомобиле рановато, ведь через 215 км ему нужна подзарядка. Быстрая подзарядка составит около одного часа, а полная — 12 часов.
Ещё один момент – бесшумность электромобиля Audi. Производители поставили генератор «синтетического шума», который работает до скорости 60 км/ч, после этого достаточно и издаваемого шума колёс автомобиля, чтобы предупредить пешехода о приближении автомобиля.