Первые тесты новых дорожных мотоциклов W800 Kawasaki убедительно доказали, что в Европе после пяти лет застоя наконец-то появился новый, реальный конкурент в классе «ретро-родстер».
Двумя основными обновлениями W800 Kawasaki являются рост мощности двигателя за счет перехода к схеме непосредственного впрыска топлива в цилиндры. Рабочий объем камер сгорания четырех цилиндров модернизированного двигателя занимают 676 куб.см. из общего объема в 773 куб.см., что является впечатляющим показателем для этого класса мотоциклов и позволяют двигаться на крейсерской скорости в 80 – 90 миль/ч. Двигатель выполнен по параллельной V-образной схеме с воздушной системой охлаждения.
При этом, новая топливная система впрыска собственной разработки Кавасаки работает чисто и безупречно — наблюдается четкий, мгновенный отклик дросселя без чихов и хлопков в любом диапазоне оборотов двигателя. Некоторая натужность и замедленная реакция чувствуется лишь при более 5000 об/мин.
Не всем водителям нравится слишком цивилизованный стиль исполнения болида – процесс езды стал слишком мягким, гладким и спокойным, что не совсем соответствует заявленному ретро-рестайлингу. Плавность хода и управляемость обеспечиваются не только идеальной балансировкой под водителя любого веса, но и 19-дюймовыми широкими колесами с глубоким протектором в стиле Dunlop. Выполнение поворотов характеризуется нормальной чувствительностью и не требуют большого угла поворота 39-мм телескопической некорректируемой вилки.
Максимальная скорость мотоцикла W800 составляет 110 миль/ч (50 м/с), масса – 216 кг, а емкость топливного бака – 14 л. В Европе байк доступен по цене около 6700 английских фунтов.