Обновленный автомобиль Lexus IS, в отличие от своей предыдущей версии, получил очень смелый дизайн, который многие оценят по достоинству. Внимание к себе обязательно привлекут вызывающие линии порогов, дерзкий профиль автомобиля с раздутыми арками колес, и стреловидные фары, в которых под дневные светодиодные огни дизайнеры решили выделить специально отдельный блок. Производитель решил несколько увеличить длину автомобиля, и теперь он стал длиннее на 80 миллиметров, причем 70 из них пришлись на увеличение колесной базы.
Дизайнеры прекрасно поработали над внутренним устройством автомобиля, для которого решили выбрать современный стиль хай-тек. Все внимание они решили уделить деталям, которые сразу же приковывают к себе внимание. Такими деталями стала непонятная полочка перед монитором, часы в центре, клавиатура климат-контроля. В автомобили внедрили достаточно качественную мультимедийную систему с понятным и удобным управлением. Контролировать климат в салоне стало намного проще благодаря сенсорной регулировке. Теперь сделав всего лишь одно плавное движение можно максимально повысить или наоборот снизить температуру в салоне.
Для салона по большей части были использованы качественные материалы, но к великому сожалению не везде. Сильно разочаровывает отделка руля из пластика не самого лучшего качества. Сиденья хорошие, которые своей низкой посадкой более походят на сиденья для спортивных моделей. При желании их можно несколько приподнять, но вряд ли кто-то захочет изменять первоначальное положение. Задние пассажиры не испытывают дискомфорт, места для ног предостаточно. Высота автомобиля несколько подкачала и пассажи заднего сиденья при среднем росте лишь немного не достают до потолка головой. Третьему пассажу на заднем диване будет несколько неудобно из-за широкого и высокого центрально тоннеля.
В продажу поступят автомобили Lexus IS двух комплектаций. В одни автомобили будет установлен уже знакомый по ранним версиям шестицилиндровый V-образный двигатель, обладающий 208 лошадиными силами, в другие было решено внедрить силовую установку с 223 лошадиными силами, которая будет приводить задние колеса в действие за счет вариатора. На разгон автомобилю с 208 лошадиными силами нужно 8,1 секунды. Обновленная модель Lexus IS является современным автомобилем, а поэтому разработчики не могли не установить в нее переключатель движения, способный работать в режимах спорт, снег, норма и эко.
В автомобиле хорошо настроенные шасси, благодаря чему транспорт прекрасно ведет себя на дороге. Руль хорошо слушается водителя, однако во время управления данным автомобилем не возникает желание покататься на грани, не смотря на его некую спортивность. После первого испытания Lexus IS становится понятной, что вся ее спортивность является более внешней и производитель превыше всего решил поставить все-таки комфорт от поездок.