Наступают холода и пришло время позаботиться о приобретении зимней резины тем более, что для внедорожников, шины, соответствующие сезону, не менее важны чем для легковых автомобилей. Кроме того, как вы знаете, правильно подобранные покрышки увеличат проходимость вашего автомобиля, сделают его более управляемым и маневренным, повысят его эксплуатационные характеристики.
В настоящее время, приобрести покрышки для автомобилей повышенной проходимости не составит никакого труда. Ассортимент шин, которые предлагают автомобильные магазины необычайно обширен, поэтому вам остается лишь выбрать покрышки, удовлетворяющие вашим запросам. Многие автомобилисты, круглый год, используют внедорожные шины класса A/T, поскольку считают их универсальными или всесезонными. Однако это не так. Покрышки этого типа подходят для езде по трассе и бездорожью, однако они не всесезонны. Климат в нашей стране, довольно суров и шины на холоде «дубеют», что на скользкой дороге чревато авариями. По рыхлому снегу на них двигаться можно, но на укатанной дороге они машину не держат, как и M/T. Где-нибудь в Европе они вполне сгодятся, в нашей же стране, где «разбег» температур достигает от +45 до -45 они бесполезны.
Считается, что для нашей зимы подходят шины с маркировкой M+S, однако это неверно. Такую маркировку можно наносить на покрышки по желанию изготовителя, чем многие фирмы беззастенчиво пользуются. Практически все джипы, производящиеся в Соединенных Штатах, укомплектовываются шинами маркировкой M+S (включая летние!). Но, согласитесь, климат нашей страны намного суровее американского, поэтому их теплолюбивые покрышки нам не подходят. Для того, чтобы уверенно чувствовать себя на дороге необходимы настоящие зимние шины, лучше, конечно, шипованные, но если по каким-то причинам вы от них отказались, то хотя бы соответствующая температурам российской зимы.