В середине семидесятых годов 412 марка автомобиля Москвич разошлась огромным тиражом по многим странам мира. Экспортировался автомобиль не только в страны бывшего СССР, но и в государства западной Европы: Бельгию, Францию, Великобританию, Нидерланды, Финляндию, ФРГ, Грецию, Скандинавские страны и т.д. Продажи автомобиля Москвич-412 добрались даже до стран Латинской Америки: Никарагуа, Кубы, Панамы и Ямайки.
В разных странах М-412 продавался под различными названиями, что представляли собой латинизированное клеймо отечественного автомобиля (Moskvitch, Moskvich, Moskvitsh, Moskwitsch). В некоторых странах автомобиль имел название Moskvitch Elite 1500 или Elite 1500 (на рекламных листах в Финляндии встречалось название Elite 1500 Cavalier).
Оформление автомобилей, которые шили на экспорт, отличалось от стандартного Москвича-412, что предназначался для отечественного потребителя. До 1969 года зарубежный вариант автомобиля оснащался четырьмя фарами освещения. Собирались экспортные автомобили также, но контроль качества отличался. Москвичи, что были признаны ОТК негодными для экспорта, как правило после удаления найденных дефектов готовили к продаже на внутреннем рынке.
Основные производственные поставки Москвича производились с завода АЗЛК, из-за повышенного темпа модернизации. С Ижевского завода автомобили экспортировались реже, однако небольшие партии «седанов» также поставлялись, а пикапы и универсалы «Комби» достаточно широко предлагались на международном рынке.
В начале семидесятых годов, зарубежные дилеры, довольно часто, проводили автомобилю своеобразный тюнинг (устанавливали другие сидения, перекрашивали крышу авто, отделывали некоторые элементы салона и т.д.).
За счет своих спортивных достижений, авторитет Москвича-412 на международном рынке, смог продержаться до середины семидесятых годов. Устаревшая внешность и шасси автомобиля значительно сказались на его продажах. Последующие марки модели «Москвич» не смогли возродить былой славы автомобиля, а лишь поставили жирную точку на его будущем.