Битум – это по своей консистенции вяжущий материал, который начали использовать в строительстве одним из самых первых. За все то время пока он используется активно прошло уже не одна тысяча лет. Процесс производства данного материала уже пошел в ногу со временем и превратился в высокотехнологичную развивающуюся сферу промышленности. В число битумных материалов входит как природный битум, так и асфальтовые породы которые бывают битумом пропитаны и также искусственные или же иначе нефтяные битумы, которые являются продуктами по перегонке нефти. Битум – самый распространенный вид вяжущих веществ естественного происхождения.
В современности данный материал широко применяется при изготовлении асфальтовых растворов и мастики, а также для ремонта автомобильных дорог и при проведений работ по замене или ремонту кровли и другое. В связи с чрезвычайной популярностью битума на сегодняшний день, часто встает вопрос о том, как его транспортировать. В зависимости от того расстояния которое нужно проделать грузу до его конечной точки назначения можно выделить автомобильное железнодорожное или трубопроводное сообщение.
Предприятия, которые получают материалы из битума или по железной дороге или же по трубопроводу должны иметь собственное хозяйство, в котором можно будет разместить «залежи». На территории такого хозяйства расположены подъездные железнодорожные пути, а также хранилища для битума и битумоприемники с насосными станциями, которые как вы понимаете, предназначены для перегонки и перекачки битума.
У многих заводов, которые связаны по своему основному производству с битумом, имеется необходимость иметь постоянного поставщика данного материала. И, разумеется, что его поиски могут затянуться не на один месяц, поскольку он нужен многим.
Можно доставлять груз по железной дороге и тогда продукция перевозится в бункерных контейнерах обладающих повышенной грузоподъемностью. Подобный контейнер включает в себя сразу 4 одинаковых бункера, каждый из которых может вместить единовременно до 10 тонн груза. Они ставятся на 4-х осном железнодорожном составе. Для обогрева используется пар. Его подают под рубашки бункеров перед разгрузкой контейнера. Во время нагревания битум плавится и позволяет легче выходить из бункера при выгрузке битума.