Автомобили Autobianchi и их история развития начинается в 1885 году, когда компания Bianchi занималась выпуском велосипедов. Свое название велосипед получает от фамилии создателя, которым являлся Эдуард Бьянки.
В 1899 году в этой компании начинается выпуск автомобилей и именно в этот года начинает карьера компании Bianchi, компания выпускает модели 15 и 20, автомобили отправляются в Ватикан. Но по началу Второй мировой войны вся компания была разгромлена. После окончания войны Эдуард Бьянки разбивается на автомашине и собственником компании становится его сын. Но, производства автомобилей не было восстановлено так, как после войны не было средств на восстановление компании. И только в 1955 году Феруччо Куинтовалле решил помочь восстановить завод сыну Эдуарда Бьянки, к восстановлению компанию примкнули другие компании по выпуску автомобилей такие как, Fiat и Pirelli, и благодаря совместным действиям на полуострове Апеннин была вновь основана компания по выпуску автомобилей Autobianchi.
Первый автомобиль был выпущен в 1957 году и был назван в память об Эдуарде Бьянки, Bianchina. Начиная с этих годов компания начала процветать и уже в 1963 появляется новая автомашина Stellina. Это авто создавалось конструктором Томом Тжаардом, количество выпущенных автомашин этой марки составило 502 экземпляра.
В 1965 году появляется переднеприводный автомобиль производства Fiat, который был назван Autobianchi Primula. Автомобили выпускались дочерней компанией для проверки спроса на них.
В 1968 Bianchi продает свой пакет акций, после чего завод прекратил выпуск Bianchina и запустил выпуск двух новых моделей А111 и А112. Большой успех обрела модель А112, автомобиль множество раз модифицировали и итого продаж составил 1,25 миллиона экземпляров.
В 1986 году компания создает очередной автомобиль и называет его Autobianchi Y10, за границами Италии продажи осуществлялись под маркой Lancia Y10.
В 1992 году закрывается завод находящийся в Дезио, а в 1996 году компания совсем исчезает.