Кроссоверу Вольво ХС60 достался бензиновый двигатель в 245 лошадок, благодаря чему разгон автомобиля происходит весьма стремительно — за одну секунду автомобиль разгоняется до ста километров. В принципе, эти показатели нельзя считать эксклюзивными, поскольку множество автомобилей могут повторить подвиг Вольво, тем не менее, следует признать, результат очень хорош.
Автомобили Вольво в целом и данная модель в частности пользуются заслуженным уважением – маневренные, надежные, управляемые, кроме того, при неполадках достаточно обратиться в автосервис вольво и «дело в шляпе». Тем не менее, данному автомобилю не хватает полного привода. Его отсутствие четко ощущается даже на иссушенном жарой асфальте, что уж говорить о слякотной или холодной погоде. Из-за избытка крутящего момента автомобиль стремится уйти в занос, так что водителю придется пощекотать себе нервы и потренироваться вождению на «ледовых покатушках», дабы в стрессовой ситуации умело сориентироваться и не отправить машину в кювет.
Громкие заявления производителя о беспрецедентно низком потреблении горючки, увы, не подтвердились. Нет, говорить о непомерно большом расходе тоже не приходится, но, тем не менее, заявленных 5,5 литров на трассе и 8,9 литров в городе и близко нет. При том, что испытуемый автомобиль не поражал встречных водителей агрессивной ездой и резкими торможениями, в городе расход сравнялся с четырнадцатью литрами, а на трассе выбрал все десять. Так что об экономичности данного транспортного средства может вещать только производитель, водители же на практике убедятся, что заявленные цифры слишком оптимистичны.
Установленный в автомобиле турбомотор, разумеется, более чем хорош, однако отсутствие полного привода делает его, скажем так, практически, бесполезным. Если вам нужен экономичный автомобиль, то стоит обратить внимание на дизельную модификацию с 2,4-литровым движком.