Швейцарское тюнинговое предприятие FAB Design AG разработало тюнинговый комплект для следующего поколения культовых Porsche Cayenne 2011 года. Казалось бы, зачем тюнинговать это и без того элитное и престижное авто последнего поколения? Но, правильно говорят, что «нет предела совершенству» — базовый супер-кар в сравнении со своим навороченным братом выглядит, чуть ли ни как бедный родственник!
Глобальные улучшения касаются практически всех узлов и агрегатов, за исключением, ну разве что интерьера салона. Кузов получил новый мощный обвес, инновационный передний спойлер с характерными увеличенными воздухозаборниками, а обновленный капот приобрел вентиляционные отверстия для дополнительного теплообмена двигателя. Кроме этого, появились и новые боковые спойлеры (юбки), углепластиковый диффузор под задним бампером, а также «дутые» широкие передние крылья. Такой набор, по заявлениям изготовителя, позволил не только придать больше агрессивности (хотя, куда уже больше?!) силуэту авто, но и на 15% улучшил аэродинамические характеристики.
В материалах кузова и салона преобладают инновационные карбоновые волокна и алькантара, которые, в принципе, уже являются скорее традиционными. Более того, по мнению многих знающих ситуацию людей, эти чудо-материалы вскоре будут превалировать даже на китайских моделях эконом-класса!
Автомобиль оснащен 22-дюймовыми колесами с литыми катками и автономной интеллектуальной системой подкачки.
Обновленный двигатель представляет собой форсированный путем уменьшения объема камеры сгорания 4,8-литровый стандартный мотор типа V8 с двойным турбонаддувом. При этом, силовой агрегат дополнительно разогнан с помощью фирменного чип-тюнинга FAB Design и стал мощнее на 50 л.с. Кстати, за деньги, потраченные на такой, с позволения сказать, тюнинг, можно купить отличный новый автомобиль представительского класса – стоимость только самого комплекта, без установки и доводки, составляет 22 тысячи евро.