В начале марта на женевском автосалоне состоялась премьера автомобиля Renault Captur. Этот компактный кроссовер на 15 мм короче Nissan Juke, который является его главным конкурентом. Впрочем, разработчиков сей факт не смущает, да и что там какие-то 1,5 см. Зато новая модель смотрится очень эффектно, наделена всеми мыслимыми достоинствами и, плюс ко всему, достаточно практична.
Экстерьер Renault Captur несколько отличается от одноименного концепта двухлетней давности, сохраняя, однако заданную «предком» стилистику. Все изменения лишь подчеркивают динамичность машины и направлены на улучшение ее качеств.
При создании машины была использована переднеприводная платформа применявшаяся ранее в хэтчбеке Cliо четвертого поколения.
Двухцветный кузов, с боков, отличается выразительным рельефом, передние фары надменно «прищурены», высокая посадка. Внешний вид машины нельзя назвать агрессивным, скорее стильным, солидным, необычным, интересным.
По уверениям разработчиков идеи для создания салона были позаимствованы у минивэнов, поэтому внутри кроссовер довольно вместителен и пассажиры могут расположиться весьма комфортно. Салон, как и сам Renault Captur, имеет двухцветное исполнение. Багажник очень удобен и вместителен.
Captur оснащен весьма приличным набором электроники: система бесключевого доступа, задний парктроник, ассистент подъема на возвышенность, сенсорная мультимедийная система Rеnault R Link, аудиосистема, Bluetooth, 6 колонок.
Двигатель позаимствован у хэтчбека Cliо — двигатель TCe 120 1,2 литра и 0,9 литра, автоматическая коробка RDC. Запланировано использование 1,5-литрового дизельного мотора, который отличается высоким уровнем экологичности.
Модель будет выпускаться в Вальядолиде (Испания).