Воскресенье, 24.09.2017
Мой сайт
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [6]
Мини-чат
200
Наш опрос

Какие из новостей мира техники вам наиболее интересны?

Всего ответов: 27
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Радар детекторы

Радар – детекторы для машин уже давненько вошли в список средств по заблаговременному предупреждению о присутствие стационарных и мобильных постов ГИБДД, на которых ведется контроль скорости с помощью соответствующего прибора – лазерного радара или доплеровского радио.

Прежде всего, нам необходимо разобраться, что такое антирадар и что представляют собой радар детекторы.

Последним называется пассивный приемник, не подавляющий принимаемый сигналы усиленными сигналами аналогичной частоты. Другими словами, это обычный детектор, который оповещает пользователя о том, что в периметре своей работы он принимает сигналы диапазонов, на которые он был настроен. Такие устройства разрешены к продаже и применению на территории России.

Антирадаром  называется активный подавитель  излучения, на которое он соответственно был настроен. То есть, при отслеживании сигнала заданной частоты активируется подавляющий режим – излучение усиленного сигнала, а также сигнала, искаженным модуляцией.

Подобные устройства нарушают законы РФ, в связи с тем, что выступают как мощные источники радиосигналов в частотах, которые запрещены для применения частным лицам. При выявлении таких устройств, сотрудники полиции налагают штраф с конфискацией устройства.

То, что предлагается на территории РФ – радар – детекторы, но почему то в народе их до сих пор именуют антирадарами.

Поговорим о частотах

С 1990 года, на территории РФ, посты по измерению скоростного режима пережили большое количество обновлений техники измерения, начиная от обычных стандартных радаров, в которых применяется устаревший на сегодняшний день диапазон X постоянной работы (10.5 ГГЦ), до современного К – диапазона (24.25 ГГц) импульсного режима. Данные частоты разрешены к использованию в радарах ДПС на территории РФ.

Все приборы, которые используют данные частоты для установления скорости движущегося объекта, можно классифицировать на две группы – прибор с модулированным короткоскважным излучением и прибор  с непрерывным излучением.

Приборы первого типа появились на территории России в конце 90 – ых годов, и на сегодняшний день завоевали абсолютную позицию в области применения сотрудниками полиции или ГИБДД. Весь принцип работы заключается в том, что за время 0.28 – 0.41 секунды полностью установить скорость движущегося объекта с вероятностью в 95%. Такой тип излучения – это несущая основной частоты, подаваемая четырьмя или шестью короткими импульсными сигналами с малой сигнальной скважностью и длиной импульсов до 60 мс. За счет мощнейшего математического обеспечения прибора, удается получить по минимальным данным об объекте его значение скорости за короткий временной промежуток.

Сегодня по России на сотню приборов с импульсной функцией измерения  скорости, около десяти процентов приходиться на старевший Х – диапазон, и остальные девяносто – на К – диапазон.

Выбирая в наше время радар – детектор, это необходимо понимать – он должен адекватно реагировать на такие радары ДПС.

 Стандартизированные и коммерческие импульсные режимы:

·         Ultra – Х

Данный режим  впервые был внедрен в речевой обиход в середине 2002 года, когда на территории России стали доступны серийные модели ДПС – «Сокол». В ответ на это китайские и корейские ОЕМ – разработчики, под строгим руководящим составом заказчиков из России, монтировали во все новейшие радар – детекторы новейший программный блок, который предоставлял возможность отслеживать данный новый режим. Режим получил название Ultra – X, который соответствовал импульсному режиму Х – диапазона.

UltraK

 Режим появился после 2004 года, когда на территории России сменилось целое поколение ДПС – радаров, и серийно стали изготавливаться и поступать под контроль сотрудников ГИБДД радары «Икра – 1», «Беркут», а также видео и фото комплексы,  в которые эти радары входили. Заказчики из России, в очередной раз обратившись к производителям с Китая и Кореи, еще раз обновили прошивки приборов, которые научились воспринимать импульсный режим К -  диапазона .

POP

Этот режим является американским сертифицированным стандартом MPH.

Все устройства, разрабатываемые на собственных фабриках фирм Sho – Me, Street Storm, Neoline, Whistler, Inspector, на сегодняшний день имеют лицензированную систему отслеживания импульсных режимов К и Ка – диапазонов. Данная система распознавания отличается большим потенциалом, качеством и скоростью распознавания, по сравнению с китайскими и корейскими «заплатками». Для РФ режим приходиться программно дорабатывать для наших радаров, но после этого, вероятность обнаружения равна 100%.

Кроме этого все современные устройства обязаны ловить комплексы «Кречет», «Робот» и «Стрела», желательно через GPS и знать «Автодория» - комплекс, который измеряет среднюю скорость авто.

Классификация устройств относительно их цены

Необходимо знать, что радар – детектор – это в первую очередь система раннего оповещения, и  связи с этим важными параметрами для него выступают:

·         Определение всех используемых режимов и диапазонов радаров ДПС

·         Дистанция распознавания сигнала

·         Соотношение настоящих сигналов к нереальным (ложным)

·         Быстротаобработки принятых сигналов

·         Достоверность полученного результата

·         Качество и надежность

·         Дополнительное оснащение

На основе данных параметров можно выделить три класса: бюджетный, средний, а также элитный.

Бюджетный класс

В данном классе лидируют современные аппараты, цена  которых, ограничевается в 150$. Наиболее удачные представители – это устройства корейских производителей, которые предлагаются под маркой Sho – Me, Street Storm, Prology, Neoline, Street Storm, а также китайского производителя – Mystery, Supra, Subini.

Самые лучшие – по дистанции срабатывания, а также по дополнительным функциям – это радар – детекторы от компании Street Storm.

Средний класс

Среднюю ценовую категории уже заняли брендовые модели начиная от 199$ и заканчивая 500$. Главные обитатели представленного сегмента – это те же Sho-Me, Street Storm, Cobra, Whistler, Prology, Neoline, Inspector.

Топовый класс

Элитная топовая ценовая группа основывается на нескольких китах – брендах, наиболее приближенные к теоретическому максимуму всех существующих возможностей для радар – детекторов, но самые лучшие это Inspector и Street Storm.

Итоги

Основная цель этого обзора – помощь автолюбителям в выборе среди большого числа моделей радар – детекторов. Многие из них уже орально устарели – но они все также активно продаются, вводя в большое заблуждение потребителя, который потом, после нескольких неудачных проверок своего новокупленного аппарата, разочаровывается в таких полезных устройствах, думаю что радар – детекторы – это полная бездарность и попросту выброшенные деньги на ветер. Эта статья сформулировала для вас, по каким критериям и как нужно осуществлять выбор радар – детектор, как не сделать ошибку и не попасть на морально устаревший или некачественный продукт.

 

Категория: Мои статьи | Добавил: borroza (07.09.2015)
Просмотров: 493 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Copyright MyCorp © 2017