Главная » 2013 » Июнь » 18 » Защита автомобиля от губительной жары

— Защита автомобиля от губительной жары

Самое негативное влияние на автомобиль оказывает ни снег, ни дождь, а ультрафиолетовые лучи. Поэтому в летнее время года всем автовладельцам необходимо как следует позаботиться о своем транспортном средстве.

Самым простым вариантом защиты от негативного воздействия солнечных лучей является использование воскового покрытия. Воск обладает хорошими защитными свойствами, имеет невысокую стоимость, но и обладает большим недостатком – такое покрытие нестойкое. Для защиты кузова можно использовать и иные покрытия, которых сегодня придумано немало. К их числу относится, например, тефлон. Можно использовать и иные нанопокрытия, которые смогут защищать не только от осадков и ультрафиолетовых лучей, но и от ударов мелких веток. Сегодня одним из самых распространенных способов защиты является применение специальной защитной прозрачной пленкой, срок службы которой составляет около пяти лет, иногда и больше.

Краска на чистом автомобиле выгорает меньше, так как отражает большее количество лучей. Следует помнить так же о том, что загрязненная поверхность будет выгорать неравномерно, пятнами. Именно поэтому в жаркое время года важно следить за чистотой кузова. Во время стоянки следует выбирать затененные места под деревьями и места, где падает тень от сооружений.

Важно защищать от воздействия солнца не только кузов, но еще и салон автомобиля. Хорошо если на стеклах есть тонированная пленка. Если такой пленки нет, то заднее и лобовое стекла следует зарыть специальными экранами, а к боковым окнам прикрепить съемные отражатели. Некоторые автовладельцы для защиты машины от солнца используют специальные чехлы. Это неплохой вариант для сухих регионов и безветренной погоды. При высокой влажности под чехлом возникает парниковый эффект, а при ветре чехол трется об кузов, тем самым нарушая покраску.

Важно не оставлять в машине зажигалки, которые в особо жаркую погоду могут попросту взрываться. Во время стоянки это может привести к пожару, а при движении автомобиля еще и в ДТП. Внимательным нужно быть и имеющим запас топлива. Бензин в жару постепенно испаряется. Так как пару некуда деваться, через время это приводит к срыву крышки. Топливо выливается и через многочисленные отверстия вытекает из автомобиля. Если оно попадает на глушитель, может возникнуть пожар. Чтобы избежать подобной ситуации время от времени нужно останавливаться и проверять канистру, выпуская скопившиеся бензиновые пары. Могут быть и иные причины возникновения пламени, поэтому находясь в летнее время в пути важно всегда рядом с собой иметь огнетушитель от 2 и более килограмм, которым можно было бы воспользоваться в первые две минуты. Если в это время не успеть избавится от пламени, то помочь смогут только пожарные и то если успеют до того как транспортное средство полностью сгорит.

Летом необходимо постоянно контролировать давление шин и не выезжать на дорогу, если показатель оказался ниже нормы. Такие шины могут перегреваться, нередко это приводит к разрушению шины во время движения и серьезной аварии. Еще одной проблемой в летнее время может стать частое торможения. Тормозные колодки итак разогреты летом, а частое торможение может вообще приводить к плавлению и как следствие полному выходу тормозов из строя.

В категории: Статьи | 18.06.2013
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Авторизация
2011-2013 © Avto-moto-novosti.ru » Свежие Авто и Мото новости   -   хостинг  от  ucoz.ru