Главная » 2013 » Май » 27 » Тест-драйв минивена Opel Zafira Tourer

— Тест-драйв минивена Opel Zafira Tourer

Opel Zafira Tourer – последнее поколение автомобилей в данной линейке компании Opel. Автомобили дайной линейки пользуются большим спросом, а новый Tourer является лидером в классе минивенов.

По сравнению со своим предшественником Tourer «вырос» в длину на 19 сантиметров, теперь полная длина автомобиля составляет 4658 миллиметров. За счет данного прибавления удалось несколько увеличить багажник, колесную базу и даже хватило на небольшое увеличение места в салоне – задние пассажире теперь чувствуют себя несколько свободнее. Автомобиль третьего поколения был рассчитан на потребителей, любящих путешествия.

В салоне автомобиля установлены кресла, отвечающие всем современным ортопедическим требованиям, и даже имеющие сертификат от немецкой «Ассоциации за здоровую спину». С такими креслами даже многочасовая поездка не вызывает особой усталости.

К достоинствам автомобиля стоит отнести превосходную обзорность. Еще большее ее увеличивают убирающиеся солнцезащитный козырек и передняя часть потолка. Пассажиры на заднем сиденье так же смогут полюбоваться небесными видами, ведь часть крыши над задними сиденьями может превратиться в стеклянный купол. К недостаткам салона стоит отметить малое место для размещения ручной клади и отсутствие охлаждаемых емкостей, что доставит серьезный дискомфорт во время путешествий жарким летом.

При путешествии большой компанией можно установить дополнительный третий ряд сидений. Поездка на последнем ряду не будет комфортабельной, однако непродолжительный переезд, например при выезде на природу, выдержать вполне реально.

Данный автомобиль представляет особый интерес для тех, кто любит покататься на велосипеде. Если лишить автомобиль запаски, можно установить специальное крепление, благодаря которому одновременно можно будет перевезти 4 велосипеда (главное, чтобы масса каждого не превышала 20 кг.).

Если сложить задние кресла Opel Zafira Tourer объем багажник составит 1860 литров – это достаточно внушительный размер, который больше, нежели у автомобилей предыдущего поколения где-то на 40-60 литров.

Существует несколько вариантов комплектации – автомобили с турбодизельными двигателями мощностью в 110, 130, а так же в 165 лошадиных сил; автомобили с бензиновыми экономичными двигателями в 120, 140 и 165 лошадиных сил с турбонаддувом. Экономии топлива удалось добиться благодаря использованию инновационной системы Стоп/Старт.

На дороге автомобиль ведет себя достаточно мягко и отлично слушается управляющего, что вызывает только положительные эмоции. Руль реагирует быстро и четко даже на самые легкие движения. Производитель предусмотрел работу подвески в двух режимах: спорт и комфорт. Первый вариант делает автомобиль более жестким и в нем легче вписываться в повороты на высоких скоростях. Во втором режиме включается улучшенная система амортизации, что позволяет максимально снизить дискомфорт при движении по некачественному дорожному покрытию.

В категории: Тесты | 27.05.2013
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Авторизация
2011-2013 © Avto-moto-novosti.ru » Свежие Авто и Мото новости   -   хостинг  от  ucoz.ru