Главная » 2013 » Март » 25 » Тест – драйв автомобиля Mercedes-Benz С-класса

— Тест – драйв автомобиля Mercedes-Benz С-класса

В обновленной линейке автомобилей Mercedes-Benz С-класса присутствует около 2 тысяч новых деталей, некоторых из которых является очень даже заметными. К их числу относятся крупная решетка радиатора, новые светодиодные фары, оснащенные светодиодными элементами, передний бампер, который выделяется своими выразительными формами. Изменениям подверглись задние фонари и бампер. Обновленные автомобили класса «С» внешне стали больше напоминать спорткары. Для этих автомобилей решено было использовать и новые цвета, которые так же помогли в кардинальном преображении. Теперь автомобили больше походят на класс «S» и только сохранившиеся размеры говорят, что они все же относятся к классу «С».

Салон так же подвергся преображению. Для его создания использовались новые более современные материалы. Если в ранних версиях навигационный экран прятался в панель, теперь дизайнеры решили его вмонтировать в эту панель. Добавилось и количество кнопок на центральной консоли, с помощью которых можно контролировать микроклимат салона и пр. Многие элементы салонного дизайна были взяты из новой серии Mercedes-Benz CLS, благодаря чему салон стал более спортивным. Весь облик автомобильного салона, кардинально отличается от минималистических вариантов, которые так любят использовать дизайнеры данной немецкой компании. Рулевое колесо Mercedes-Benz С-класса усечено по хорде, под ним с левой стороны располагается перегруженный рычаг. Там, где у многих автомобилей располагается рычаг управления поворотниками, у данного автомобиля находится рычаг круз-контролем. Последний, в свою очередь, не только помогает держать дистанцию между автомобилями, он еще имеет функцию экстренного торможения, срабатывающую мгновенно, как только происходит торможение впереди идущего транспортного средства. Среди особенностей автомобиля стоит отметить систему контроля «мертвых точек», контроль за дорожной разметкой, возможность поиска свободного места для парковки, слежение за усталостью водителя, наличие системы PRE-SAFE Brake, помогающей свести последствия неминуемой аварии к минимуму.

Обновленная линейка автомобилей комплектуется шестицилиндровыми бензиновыми двигателями с крутящим моментом в 370 Нм и 306 лошадиными силами. Во все Mercedes-Benz класса «С» устанавливаются автоматические коробки переключения передач с системой «стоп/старт» - 7G-Tronic Plus. Внесенные изменения помогли несколько уменьшить вес автомобиля, сделать его более динамичным, а также значительно снизить количество используемого топлива – приблизительно на 30 процентов.

На данный момент автомобили этой серии могут комплектоваться 4 разными бензиновыми двигателями и 5 разными дизельными двигателями. Даже самые слабый двигатель, способен разогнать транспортное средство до 200 км/ч. Во время движения автомобиль самостоятельно подбирает лучший угол наклона фар, для обеспечения лучшей видимости, а так же сам переключает свет с дальнего на ближний, чтобы не ослепить водителей, едущих по встречной.

Автомобили от немецкого производителя Mercedes-Benz отличаются привлекательным внешним видом, но ведь в машине внешность играет второстепенную роль. В первую очередь транспортное средство должно прекрасно вести себя на дороге и четко слушаться указаний, даваемых водителем.

В тесте принимал участие C350 CDI с трехлитровым дизельным мотором. Работа его характерна для всех дизельных двигателей. Салон качественно изолирован, и шум мотора ни как не сказывается на комфорте езды. Для того чтобы разогнать автомобиль до 100 километров в час требуется менее 6 секунд. С самого старта двигатель выдает 1600 об/мин и 620 Нм. На ровной дороге транспортное средство сохраняет заданную скорость. Он прекрасно себя чувствует как на идеально ровной дороге, так и на разбитых участках. При езде по горной дороге для утяжеления руля и более быстрого отклика обязательно следует переключиться в режим «Спорт», та как в режиме «Эко» на такой дороге управлять машиной очень сложно.

При наезде на разметку на приборной панели появляется треугольник красного цвета, который говорит о том, что водителю пора отдохнуть – он становится невнимательным. При выезде на встречную линию в доли секунд срабатывает система PRE-SAFE Brake. Проявляется это не только в индикации на панели приборов, но еще и в сильном затягивании ремней безопасности. Так же в это время тормозные колодки подвигаются к дискам. Такие сигналы электроники дают водителю понять о возникновении серьезной угрозы аварии.

В категории: Тесты | 25.03.2013
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Авторизация
2011-2013 © Avto-moto-novosti.ru » Свежие Авто и Мото новости   -   хостинг  от  ucoz.ru