Главная » 2011 » Март » 5 » США теряет заводы Mazda – завод из Мичигана вскоре переезжает в Россию

— США теряет заводы Mazda – завод из Мичигана вскоре переезжает в Россию

В связи с общей непрекращающейся рецессией американского авторынка, японский концерн Mazda Motor Corporation начал рассмотрение возможной необходимости свертывания производства на заводе Ford Motors штата Мичиган и монтирования конвейера по сборке своих авто в РФ. Крупнейшее японское информационное агентство Киодо Цусин сообщает, что руководство компании Мазда находится в процессе пересмотра маркетинговой стратегии на всех мировых глобальных рынках. При этом, складывается общая тенденция к переносу производства в страны с интенсивно растущими рынками сбыта и развивающейся экономикой. По некоторым данным, Mazda планирует уже в этом году организовать сборочное производство в РФ на одном из заводов выпускающих Форды, а первый тираж должен составить около 10 тыс. машин в год.

Знаковым событием является еще и то, что упомянутые производственные мощности в штате Мичиган были запущены в 1987 году и являются легендарным первым иностранным филиалом Mazda, в котором 50% активов принадлежит автоконцерну Ford. Но в течении последних нескольких лет объемы производства неуклонно снижаются, а нижний предел в 100 тыс. авто в год стал критическим с точки зрения рентабельности всей линии.

О том, что вероятность создания производства Mazda именно в России довольно высока, впервые была высказана в конце 2010 года президентом концерна Такаши Яманучи в виде разумных доводов о сокращении расходов на логистику за счет организации локального производства непосредственно в районе рынков сбыта. Кроме этого, ожидаемое повышение конкурентоспособности с позиций цены, дополнительно будет усилено адаптацией выпускаемых моделей под конкретный регион для использования.
Первый завод по выпуску Mazda в России планируют открыть в Приморском крае, о чем представители японской стороны и государственная власть уже достигли определенных предварительных принципиальных соглашений. Сейчас же обсуждается уже варианты практической реализации в виде то ли строительства полноценного завода, то ли использования существующих производственных сооружений и инфраструктуры. Первый этап подразумевает освоение мощности в 30 тыс. экземпляров в год с созданием около тысячи новых рабочих мест непосредственно на производстве, и еще около двух тысяч – в области логистики и поддержки.
В категории: автоновости мировые | 05.03.2011
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Авторизация
2011-2013 © Avto-moto-novosti.ru » Свежие Авто и Мото новости   -   хостинг  от  ucoz.ru