Главная » 2011 » Март » 2 » Сегодня авто мир увидел первый в истории дизельный гибридный автомобиль – шведы анонсировали новую модификацию Volvo V60

— Сегодня авто мир увидел первый в истории дизельный гибридный автомобиль – шведы анонсировали новую модификацию Volvo V60

Первый в мире дизель-электрический гибридный автомобиль, на базе легкового Volvo V60, выполнен в форм-факторе «паркетного» городского внедорожника с кузовом типа «универсал» и характеризуется сверхнизким уровнем загрязнения окружающей среды двуокисью углерода в размере всего 49 г/км. Автомобиль является дальнейшей модернизацией платформы, и будет запущен в производство уже в конце этого года, что позволит начать массовые продажи в феврале 2012 г.

Наиболее интересным техническим решением, поразившим автомобильные новости не эффективностью, но элегантностью, является схема распределения мощности на управляющий и ведущие мосты. В этом, по определению, полноприводном авто, передние колеса вращаются за счет отбора мощности через шестиступенчатую автоматическую коробку переключения передач с пятицилиндрового 2,4-литрового дизельного двигателя мощностью 215 л.с. Задний же мост, получился намного слабее и рассчитан на питание от электродвигателя мощностью всего 70 л.с., который получает питание от пакета литий-ионных батарей обеспечивающих потребление мощности на уровне 12 кВт×ч.

По информации, попавшей в автоновости, от боссов шведской компании, водителю гибрида будут доступны три различных режима отбора мощности, в зависимости от типа и условий вождения. Так называемый «Чистый» (Pure) режим является полностью электрическим, с дальностью пути около 32 км, гибридный режим «По умолчанию» (default Hybrid) позволяет преодолеть без дозаправки и дозарядки 746 миль с выбросом двуокиси углерода на уровне 49 г/км, а режим «Полной мощности» (Power) использует сочетание и дизельного двигателя и электрического привода, что позволяет достичь суммарной мощности на в 285 л.с. и осуществлять разгон от 0 до 62 миль/час за 6,9 с.
$IMAGE2$
Батарейный отсек у V60 находится сзади, а полная зарядка (разрядка) батареи выполняется с использованием бытовой электросети и занимает около пяти часов. В процессе зарядки от сети, кабина автомобиля может быть подогрета или, соответственно, охлаждена, посредством управления бортовым таймером или приложением мобильного телефона, сэкономив тем самым дорогостоящее дизельное топливо.

Стоимость гибридной новинки будет известна компании Volvo непосредственно перед запуском в серию. При этом, гибрид будет несколько дороже, чем обычный V60, цены на который начинается от £ 23145, но, в конце концов покупатель получит просто феноменальный выигрыш – Volvo утверждает, что количество топлива на гибрид из расчета на 100 км, будет равно всего одной трети топлива, которое тратит стандартная платформа.
В категории: автоновости мировые | 02.03.2011
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Авторизация
2011-2013 © Avto-moto-novosti.ru » Свежие Авто и Мото новости   -   хостинг  от  ucoz.ru