Главная » 2014 » Декабрь » 4 » Нужно ли менять пружины при замене амортизатора

— Нужно ли менять пружины при замене амортизатора


Амортизатор и пружины всегда работают, грубо говоря, в одной команде и выполняют идентичные функции – обеспечивают плавность хода автомобиля и повышают уровень управляемости транспортом. Пружина представляет собой упругий элемент подвески, способствующий смягчению толчков во время передвижения по неровной поверхности. При наезде на неровность дороги колесо подпрыгивает, и задачей пружины становится возвращение его на место и погашение энергии, возникающей при ударе колеса обратно о поверхность дороги. Соответственно, чем мягче пружина будет, тем большее количество энергии она сможет поглотить. Поскольку данная энергия практически никак не расходуется, то колебания будут затухать очень и очень медленно, при этом подпитываясь от последующих неровностей дороги и толчков.

Для того, чтобы избавиться от данной проблемы, и используется амортизатор – он гасит колебания колеса при помощи преобразования колебаний в тепло.

Если сравнивать с пружиной, то амортизатор отличается куда более сложным строением. Если говорить в двух словах, то амортизатор представляет собой цилиндр с заключенным внутри него поршнем. За счет перетекания жидкости внутри такого устройства и преодоления вязкого сопротивления совершается работа, которая потребляет достаточно большие объемы энергии. Амортизатор при нормальном режиме функционирования способен поглотить приблизительно 80% энергии после толчка и последующих колебаний колеса.

Из-за сложного строения надежность амортизатора оставляет желать лучшего и требовать периодической замены некоторых его деталей в случае снижения качества своей работы. На этом пункте многие водители и сталкиваются с проблемой: нужно ли менять пружины вместе с амортизатором?

Как уже говорилось выше, амортизатор и пружины зависят друг от друга при работе: основной вес автомобиля приходится именно на пружины, а амортизатору приходится контролировать их. Естественно, что если одна из деталей не будет работать, то часть ее функционала ляжет на другую. Проще говоря, если будет проседать пружина, то амортизатор быстро выйдет и строя, если же амортизатор не будет выполнять свою работу, то пружины будут слишком сильно раскачивать автомобиль.

Причины, по которым пружина может потерять свои свойства:

1. Усталость металла - потеря прочности и естественный износ, в зависимости от условий эксплуатации;

2. Деформация поверхности пружины;

3. Постоянная перегрузка транспортного средства либо преодоление неровных участков дорожного полотна на высокой скорости;

4. Коррозия металла – воздействие дорожной соли, постоянная высокая влажность.

Если интересует юлмарт промо-код его можно найти на ulmartpromo.ru. Если хотите получить выгодную скидку на все товары ознакомтесь с информацией и делайте приятные покупки.
В категории: Статьи | 04.12.2014
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Авторизация
2011-2013 © Avto-moto-novosti.ru » Свежие Авто и Мото новости   -   хостинг  от  ucoz.ru