Главная » 2014 » Декабрь » 4 » Автомобильные компрессоры

— Автомобильные компрессоры


Конструкция автомобильных компрессоров вне зависимости от их марки и модели практически одинакова: рабочий цилиндр, манометр для контроля результата и электромотор. В зависимости от того, какой именно механизм установлен между мотором и цилиндром, такие устройства можно подразделить на два вида: мембранные и поршневые.

В мембранных моделях воздух сжимается благодаря большому количеству возвратно-поступательных движений резиновой мембраны, которая располагается на поршне. Главным преимуществом компрессоров такого типа является то, что они обладают невысокой стоимостью. И, наверное, это достоинство является у них единственным, поскольку такие компрессоры весьма существенно проигрывают поршневым как в скорости накачивания, так и в максимальном уровне достигаемого давления.

Кроме того, у них есть и еще один минус – под воздействием низких температур резина поршня начинает терять свою эластичность и становится весьма хрупкой, так что даже если компрессор получится запустить, то мембрана вполне может порваться. Однако, если низкие температуры вам не грозят, а сэкономить хочется, то стоит помнить о том, что такое устройство не переносит перегрузок – поэтому желательно давать ему отдохнуть каждые минут пятнадцать-двадцать. При правильной эксплуатации компрессор такого типа прослужит вам не один год, поскольку ресурс работы у него значительно больше, чем у поршневого.

Несмотря на то, что мембранные модели отличаются небольшой стоимостью, в продаже большинство компрессоров все же поршневые – в них давление создается благодаря движению поршня. Такая распространенность именно этих моделей обусловлена тем, что они отличаются большей мощностью, скоростью накачивания и не зависят от условий окружающей среды.

При выборе компрессора стоит обращать внимания на основные его характеристики, к числу которых относят:

1. Максимальное давление, которое способен создать компрессор – данный параметр полностью зависит от ваших собственных предпочтений и требований. В случае с легковым автомобилем данный параметр должен достигать приблизительно 2,4 атмосфер, а вот грузовым автомобилям и внедорожникам придется брать больше.

2. Производительность - стандартно измеряется в литрах в минуту при давлении, равном 2 атмосферам. Чем больше данный показатель, тем быстрее компрессор будет накачивать колесо автомобиля. Оптимальный вариант – выбор так называемой «золотой середины», поскольку от роста данного критерия увеличивается и стоимость прибора.

Если интересует продажа приводных ремней от производителя, смотрите предложение на bearing-inter.ru. Здесь представлена распродажа большого ассортимента приводных ремней по самым выгодным ценам.
В категории: Статьи | 04.12.2014
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Авторизация
2011-2013 © Avto-moto-novosti.ru » Свежие Авто и Мото новости   -   хостинг  от  ucoz.ru