Новый производитель спортивных мотоциклов – немецкая фирма Horex — начала тестирование новых двигателей VR6 класса 1200 куб.см. с наддувом в рамках начала продаж в 2011 году.
Интересно, что этот новый мотоцикл не был представлен на выставках и мотор-шоу, а его принципиально новая компоновка включает двигатель, работающий внутри корпуса мотоцикла, наподобие овально-поршневых NR750 Honda.
В официальном заявлении от фирмы говорится, что: «…на этом этапе серии испытаний мы хотим определить, является ли текущая конфигурация подвески, геометрия корпуса и тюнинг двигателя правильными и соответствующими конструкторскому проекту».
Основной упор испытаний делается на проверку тонкой настройки двигателя и регулировки шасси, выполненные на основе макетных и стендовых результатов.
Новые шестицилиндровые двигатели VR6 установлены под углом 15 градусов и тестируются без выхлопной системы, которая на данном этапе не готова к серийному производству.
При этом, все цилиндры расположены в едином блоке, а поршни установлены и двигаются в шахматном порядке; такой подход позволяет существенно уменьшить размер блока цилиндров.
Будет предложено две основные модификации моторов – форсированный с наддувом мощностью в 200 л.с. и стандарт-вариант со 175 л.с. и без наддува.