От японской компании Toyota на женевский автосалон прибыл городской электрокар — i-Road. Его отличие и новизна заключается в количестве колес, которых всего 3. В наследство от автомобиля ему достался закрытый кузов и передний привод. Мотоцикл поделился с ним количеством колес и традиционной для этого вида техники, конструкцией (два пассажира сидят друг за другом).
Его длина — 2,35 метра. Высота 1,44 метра, тогда как ширина всего 80,5 см. Машинка, как видите, очень компактна, что в условиях мегаполиса огромный плюс. Ведь в городе, с парковочными местами, просто беда, а ему и половинки парковочного места хватает. Радиус разворота составляет три метра. Закрытый кузов позволяет обойтись без шлема. Добавим сюда возможность не бояться дождя и близкий к автомобильному комфорт. Управление тоже позаимствовано у автомобиля: наклон кузова управляется автоматикой, а водитель лишь крутит руль. Питание обеспечивается литий-ионной батареей. Кар набирает скорость до 45 км/ч. По городским улочкам движется со скоростью 30 км/ч, батарея рассчитана на 50 км. Зарядка длится три часа.
Благодаря использованной при создании электрокара технологии Activе Leаn, концепт совершенно безопасен при движении и превосходно вписывается даже в крутые повороты. Защитный корпус достаточно прочен и обеспечивает максимум комфорта. Кар оборудован: аудиосистемой, спутниковым телевидением и Bluetooth.
Вес концепта (без седоков) составляет 300 кг. Передние колеса оборудованы двумя двухкиловаттными двигателями, которые, собственно, и приводят его в движение. Колеса разного размера. Переднее колесо (R16) — 80/80 в диаметре, заднее (R10) имеет диаметр 130/170.
Представители компании заверяют, что в скором времени электрокар i-Road будет доведен «до ума» и полностью адаптирован к реальным условиям. В настоящее время проводятся мероприятия долженствующие решить этот вопрос.