Главная » 2011 » Март » 9 » Volkswagen Passat: знаменитое семейство больших семейных авто

— Volkswagen Passat: знаменитое семейство больших семейных авто

Семейство больших семейных автомобилей Volkswagen Passat родилось в 1973 году и включает шесть поколений дизайна. Эти популярнейшие и надежные автомобили занимают сегмент между Volkswagen Golf / Jetta и Volkswagen Phaeton, а модификации Пассата известны под разными марками: Dasher, Santana, Quantum, Magotan, Corsar и Carat. Первый Passat - B1 (Typ 32, 1973-1981, в Северной Америке – Dasher) пришел на замену легендарному Beetle и был во многом разработан на базе Audi 80/Fox. Автомобиль блеснул современным на тот момент передним приводом с водяным охлаждением, расположенного спереди, двигателя.

Passat B2 (Typ 32B, 1981-1988, в Европе – Santana, в Северной Америке – Quantum, в Китае, Бразилии, Мексике - Corsar, в Аргентине – Carat) стал немного длиннее и получил обновленный кузов, новую линейку двигателей и стал первым рекордсменом в этом семействе с общим тражом в 4,5 млн. шт.

Но настоящим бестселлером стало третье поколение Passat – модели В3 и В4 (1988-1996, 35i Typ), которые и сегодня надежно служат своим хозяевам на отечественных дорогах.

Эти авто стали первыми Пассатами построенными на платформе, разработанной VW, а не с использованием наработок Audi. B3 имел платформу похожую на младшие Golf, существенно растянутую во всех направлениях.

В силовом агрегате впервые применили непосредственный впрыск топлива (инжектор), что позволило существенно повысить мощность и экономичность в сравнении с карбюраторами. Кроме этого, двигатель был установлен поперечно, а днище и трансмиссия были спроектированы под фирменную систему полного привода Syncro. Passat B3 был кардинально обновлен в 1993 году и получил название В4. Фейслифтинг, проводился в соответствии концепции других моделей Volkswagen (Mk3 Golf и Jetta), а в интерьер салона впервые вошло такое оборудование для обеспечения безопасности, как двойные передние подушки и ремни с преднатяжителями). Дополнительно стал доступен 1,9 л 4-цилиндровый дизельный ДВС с турбонаддувом Direct Injection (TDI), развивающий мощность в 89 л.с. при расходе 5,2 л/100 км.

Следующая, абсолютно новая серия Passat B5 и B5.5 (1996 - 2005, Typ 3B/3BG), основанный на платформе B5 VW-группы, был запущен в 1996 г. в Европе. Его платформа PL45 была общей с первым поколением Audi A4 (Typ 8D). Новый язык дизайна этого Пассата, стал характерным для всех авто последнего поколения Фольксвагена (Mk4 Golf , Bora и Polo Mk4), а аэродинамические исследования компании позволили получить коэффициент сопротивления кузова равный 0,27.
B5 получили полностью независимую четырехзвенную переднюю подвеску и, опционально, полунезависимую торсионную балку на передний мост или полностью независимая подвеска 4Motion у 4WD моделей. 4WD были введены с 1997 г. как опция для 1,8, 2,8 V6, 1,9 TDI и 2,5 TDI V6 двигателей, с использованием второго поколения Torsen T-2 для минимизации потери тяги. Стали доступны три варианта КПП: 5- и 6-ступенчатые МКПП и 5-ступенчатая АКПП с Tiptronic. Эти машины стали любимцами автомобилистов и известны как Škoda Superb, Passat Lingyu и Shanghai-Volkswagen.

Машины В6 и В7 (Typ 3C, 2005 - ) являются последними моделями семейства Passat, и в отличие от своего предшественника имеют свою собственную платформу не являющуюся эквивалентной с Audi A4. Авто построены на основе модифицированной версии платформы PQ46 Mk5 и имеют поперечное, а не продольное, как у предшественника, расположение двигателя.
09.03.2011
2011-2013 © Avto-moto-novosti.ru » Свежие Авто и Мото новости   -   хостинг  от  ucoz.ru