Главная » 2013 » Июль » 1 » Обзор мотоцикла Honda BC 1100

— Обзор мотоцикла Honda BC 1100

Любители двухколесного скоростного транспорта могут помнить еще выпускаемые в 1969 году мотоциклы Honda BC 750, которые выделялись среди прочих мотоциклов своим строгим и лаконичным дизайном. Молодое поколение по большей части обращает внимание на спортивные современные варианты, основу которых составляет пластик. Современные авто-мото рынки просто переполнены такими продуктами. Возникает ощущение что добротные, прочные мотоциклы из железа уже некто не изготавливает. Но нет, остались еще производители готовые вернуться к выпуску классических мотоциклов, но только несколько в обновленном варианте. Таким производителем стала компания Honda, которая создала модель BC 1100. Это мотоцикл, в котором нет пластиковых деталей, а, следовательно, настоящий, именно такой, каким и должен быть хороший, качественный и надежный мотоцикл.

На первый взгляд новый Honda BC 1100 может показаться предыдущей 750 моделью, однако настоящий любитель сразу поймет, что перед ним обновленный вариант классической модели, который смог сохранить дух 70-80-х годов. Современность транспорта выдают отсутствие карбюраторов, которые заменены современными дроссельными заслонками системы впрыска, а так же расположенные на ступицах колес гребенки системы ABS.

Во время осмотра оказывается, что крылья мотоцикла не просто пластик, тщательно покрашенный серебристой краской, а настоящий хромированный металл. Руль так же у мотоцикла хромированный. Вся трубчатая рамы и бензиновый бак Honda BC 1100 сделаны из высококачественной стали. Очень сильно мотоцикл напоминает варианты семидесятых и восьмидесятых годов своим двигателем.

Очень многое современный мотоцикл взял от своего предшественника. Это в первую очередь все органы управления мотоциклом, круглые зеркала большого размера с выпуклыми стеклами. Так же переняла новая модель большие круги спидометра и тахометра с темно-зеленым цветом и подсветкой белого цвета. Есть правда здесь и небольшой жидкокристаллический экран, который как раз и выдает современность мотоцикла, а служит он для вывода служебной информации: количество топлива в баке, пробег мотоцикла и т.д. Сиденье у мотоцикла минималистическое, какое очень нравится кафе-рейсерам. К сиденью прикреплено заднее хромированное металлическое крыло. Каплевидные задние подворотники и стоп-синал выполнены как и в устаревшем варианте.

Несмотря на некую старинность в образе, Honda BC 1100 обладает всеми качествами современного транспорта. На переднем колесе установлено два тормозных диска, на заднем – один диск. Мотоцикл оснащен: катализатором в глушителе, передним трехпоршневым суппортом, чиповым ключом зажигания с HISS, бескамерными шинами, тормозной комбинированной системой дополненной антиблоком C-ABS, PGM-FI – современной системой впрыска топлива.

Мотоцикл легко трогается с места. Работает он тихо и ровно, делая поезду на нем очень приятной. Разгоняется Honda BC 1100 плавно и ровно, нет ни провалов, ни подрыва. Наиболее комфортный разгон получается, когда показатель тахометра колеблется от 4 до 6 тысяч об./мин. Мотоцикл рассчитан на неторопливые поездки, в пределах 100 км/ч. При поездках по городу мотоцикл тратит около 6,1 литра на 100 км.

01.07.2013
2011-2013 © Avto-moto-novosti.ru » Свежие Авто и Мото новости   -   хостинг  от  ucoz.ru