Главная » 2014 » Октябрь » 16 » Обзор Ford F-150 SVT Raptor

— Обзор Ford F-150 SVT Raptor

Ford F-150 SVT Raptor - довольно редкий для нашей страны автомобиль. Представляет собой спецверсию пикапа FordF-150, адаптированную для движения по бездорожью. Американцы и раньше выпускали довольно «продвинутые» пикапы, однако те были предназначены для резвой езды по шоссе, этот грузовичок превосходно движется и по трассе, и по «убитым» проселочным дорогам. По последним даже лучше, поскольку предназначен для передвижения в условиях сложной проходимости. На прежних моделях Раптора был установлен двигатель V8 объем которого составлял 5,4 литра, мощность 310 сил. На следующей модели стоит движок V8, а вот объем увеличился до 6,2 литров, мощность возросла до 411 л.с. Имеются и другие технические новинки, но вышеупомянутые, скажем так, основные. форд раптор может увезти до 900 кг груза. Управление очень простое, бак рассчитан на 100 литров, бензин 95-й. По денежкам выходит накладно, а дозаправка требуется частенько. Расход у него, не то чтобы большой, но, однако, и не легковушка. При передвижении по городу, несмотря на немаленькие габариты автомобиля, не возникает никаких проблем, а вот парковаться сложно. Маневренность у машины на высоте, но размеры… Длина машины превышает 5,6 м, так что места занимает много и, зачастую, мешает движению других автомобилей, особенно если припаркован во дворе многоэтажки. Подвеска длинноходная: передняя подвеска — 284 мм, задняя — 307 мм. По дороге двигается как Бог! Передняя подвеска снабжена мощными пружинами, на задней стоят чуть-чуть послабее. Полуоси усилены. Амортизаторы усилены, залитое в них масло выдерживает температуру до -51 градуса. Движок и коробка имеют защиту, запасное колесо расположено под кузовом. Салон оформлен ярко, передняя панель из жесткого пластика, на креслах красные вставки. В Россию официально не поставляется, поэтому искать его в автосалонах бессмысленно. Подержанные экземпляры, которые ввозятся в страну по предзаказу, стоят весьма прилично. Сумму называть не будем, поскольку она может весьма существенно разниться в зависимости от состояния автомобиля, года выпуска, тюнинговки и стоимости «растаможки». Нерастаможенный автомобиль стоит значительно дешевле, но тогда всем придется заниматься самостоятельно и не факт, что выйдет дешевле.
16.10.2014
2011-2013 © Avto-moto-novosti.ru » Свежие Авто и Мото новости   -   хостинг  от  ucoz.ru