Главная » 2012 » Август » 18 » Москвич 412

— Москвич 412

42 года назад, а именно, восьмого декабря 1969 года отечественное автомобилестроение вышло на абсолютно новый уровень развития. С конвейера московского завода МЗМА сошёл легковой автомобиль малого класса – Москвич-412. Эта модель была создана на основе своего предшественника, популярного Москвича 408.

Москвич-412 получил от разработчиков двигатель на 50% мощнее, чем у его предшественника. Крутящий момент автомобиля возрос на 17 Н*м, а его максимальная скорость на 18 км/ч и составила 140 км/ч. Время разгона от 0 км/ч до 100км/ч снизилось на 9 секунд. Средний расход топлива уменьшился в среднем на один литр на сто км/ч по сравнению с 408-ым. Управление стало намного удобней и легче, так как улучшилась тормозная динамика автомобиля. Для первых автомобилей, вышедших с конвейера, использовали кузов М-408-ова, то есть М-412 был всего лишь его более мощной версией. Однако разработки нового кузова модели начались одновременно с ее освоением. При этом дизайнерам была поставлена задача максимальной унификации: придать автомобилю изысканности и новой формы но, не меняя основной конструкции кузова.

Дизайнеры московского завода с этой задачей справились и уже скоро оба автомобиля (408 и 412), обрели совершенно новый дизайн кузова. Оба имеющихся на производстве двигателя (408Э и 412) можно было легко установить в новый кузов, не проводя не каких переделок. На основе проведенных крэш-тестов во Франции была подтверждена пассивная безопасность автомобиля, одетого в новый кузов. М-412 начали комплектовать ремнями безопасности, салон автомобиля стал белее безопасней, за счет мягких накладок.

Дизайнерская новизна кузова заключалась в использовании горизонтальных задних фонарей с треугольными поворотниками, а также прямоугольных фар изготовленных в ГДР. В новом варианте кузова указатели поворота вытянулись и расположились под фарами, а дизайн радиаторной решётки изменился с привычной на клетчатую. За всю историю создания автомобиля вносились и другие, менее заметные изменения и усовершенствования.

В 1969 году москвичь-412ИЭ стал основой производства Московского завода, но при этом выпуск М-408ИЭ не остановился.

Улучшенный М-412 хоть и приобрел кучу преимуществ, но и сохранил главные недостатки своего предшественника. Ширина кузова данной модели соответствовала ширине М-408, что, в свою очередь способствовало снижению комфортабельности, устойчивости, а также управляемости автомобиля.

Долгое время М-412 собирался в Болгарии и Бельгии, что существенно расширило его продажи на международном рынке.

После появления более качественной серии ВАЗ-2103, автомобиль стал терять свои позиции на рынке сбыта. В 1997 году последняя модель М-412 сошла с конвейера.

18.08.2012
2011-2013 © Avto-moto-novosti.ru » Свежие Авто и Мото новости   -   хостинг  от  ucoz.ru