Главная » 2013 » Март » 8 » Мazda CX-9

— Мazda CX-9

Мazda CX-9 - семейный автомобиль, так по крайней мере позиционируют его производители. Машина превосходно подходит и для городского режима и для загородных поездок.

Внешне Mazdа CX-9 выглядит довольно агрессивно, можно даже сказать чрезмерно. Дизайн автомобиля вне всяких сомнений притягателен. Правда, его красота сродни демонической. За рулем этого автомобиля так и видится брутальный мачо, а не рафинированный бизнесмен неопределенного возраста. Впрочем, именно этого и добивались разработчики, они жаждали, чтобы автомобиль привлекал внимание, и им, безусловно, это удалось.

Очертания автомобиля несколько отличаются от предыдущей модели. Он обзавелся решеткой радиатора выполненной в корпоративном стиле, рельефным бампером и высокомерно прищуренными фарами. При первом взгляде на этот автомобиль испытываешь уважение, которое, впрочем, и позже не рассеивается. Визуально он далеко обошел своих собратьев-конкурентов от «Мазды».

Интерьер, правда, немного подкачал. Mazdа CX-9 заявлена как автомобиль премиум-класса, что, однако, этому званию несколько не соответствует. К примеру, пластик очень жесткий, отчего на наших, далеко не ровных, дорогах он слегка поскрипывает, что настроения водителю не добавляет. В принципе, эта проблема решается при помощи музыкальной системы BOSЕ, однако на гравийной дороге в салоне становится ясно, что звукоизоляция колесных арок несколько несовершенна.

Однако на этом, минусы заканчиваются и на первый план выходят плюсы. Такие мелочи как небольшой бардачок и маленькие дверные карманы, в принципе несущественны. Зато вместительность автомобиля выше всяких похвал. Здесь, с комфортом может расположиться большое семейство и еще останется, куда собаку запихнуть. Сиденья и первого и второго ряда позволяют своим седокам разместиться с большим удобством. Продолжается укрупнение боковых сидений, центральное при этом, становится меньше, но для ребенка места вполне достаточно. Пара взрослых может разместиться и в третьем ряду, но удобнее отправить туда детей, поскольку уж больно узок проход.

Управление автомобилем не вызывает нареканий. Превосходная камера заднего вида явно порадует водителя, учитывая что изображение выводится на 5,8-дюймовый экран оборудованный в приборной панели. Добавим сюда систему предупреждения о пересечении сплошной и наличии опасности в мертвой зоне. Сдвоенный подлокотник позволяет удобно расположить правую руку, к тому же если откинуть в разные стороны его части, то внутри можно обнаружить – входы AUХ и USВ и «прикуриватель».

Климат контроль тянет на премиум, однако расположенные по центру вентиляционные отверстия не перекрывается, поэтому заработать простуду очень легко. Электрические стеклоподъемники, как положено, сзади и спереди. Передние кресла оборудованы электрорегулировкой. Сиденье водителя имеет электропривод поясничной поддержки, настройки запоминаются.

При сложенных сиденьях (третий ряд) места в багажнике очень много. Если их разложить, то пара сумок войдет. Чтобы закрыть багажник предусмотрена специальная кнопочка, надавили на нее и все в порядке, и хлопать дверкой не нужно.

Руль потяжелел, зато обзор отличный: большие боковые зеркала, стойки не мешают, зеркало заднего вида затемняется автоматически.

Бензиновый двигатель 3,7-литров (V6). Машина разгоняется до сотни за 10,1 сек. Максимальная скорость - 192 км/ч. Правда педаль газа после 80 км/ч как-то "подтормаживает" и тормозная система реагирует... задумчиво.

Задний привод, приличная подвеска, устойчивость на поворотах (система стабилизации очень даже ничего). Ну и плюс еще системы и "прибамбасы".

Обо всех достоинствах машины к одной статье не расскажешь. В целом автомобиль вышел отличный. Солидная, надежная, красивая машина полностью соответствующая своему классу.

08.03.2013
Имя *:
Email:
Введите код *:
2011-2013 © Avto-moto-novosti.ru » Свежие Авто и Мото новости   -;   хостинг  от  ucoz.ru
Создать сайт бесплатно